(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Полуприцеп

MTS-310001 

3-осный низкорамный полуприцеп с задним свесом и трапом

 

08468 IMG_6336

Рисунок28   TP-354_ ниши_CU_алю_трапы (2) - копия    

Вес:           

  Полная масса полуприцепа                                                                       51.000 кг

  Масса полуприцепа в снаряженном состоянии                                  ок. 10.000 кг

  Масса перевозимого груза                                                                   ок. 41.000 кг

  Нагрузка на седельно-сцепное устройство                                              18.000 кг

  Нагрузка на оси                                                                                         33.000 кг

 

Размеры:   

  Габаритная ширина (с выдвинутыми уширителями)             макс. 2.550 (3.000) мм

  Длина верхней секции                                                                          ок. 3.200 мм

  Длина площадки нижней секции п/п, ровная погр. поверхн.           ок. 11.000 мм

  Задний свес                                                                                    ок. 800 x 150 мм

  Погрузочная высота в груженом состоянии                                            ок. 880 мм

  Поворотный радиус, сзади на п/п                                                        ок. 2.300 мм

  Конструктивный размер полуприцепа                                                ок. 14.450 мм

  Расстояние от шкворня до 1-й оси                                                       ок. 9.640 мм

  Высота ССУ                                                                                                   1.350

     06 *   Шасси:

Стальная сварная конструкция, состоящая из рамной передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция), имеющей задний свес.

               Шея ок. 200 мм.

              Опорная плита со сменным 2-х дюймовым шкворнем.

              Усиленное исполнение рамы для нагрузки 40 тонн на 5 метров в центре тяжести.

              Внешняя обвязка полуприцепа нижней платформы не открыта.              

              Опорные ноги сзади. 

     10 *   Опорное устройство:

Механическое опорное устройство 24 т с односторонним управлением и механизмом регулирования подъема. 

     12 *   Оси:

Оси BPW с пневморессорами, с нагрузкой 11 т, диаметр резинокордной оболочки 360 мм.

Тормозной механизм с разжимным кулаком 300/200 мм, безасбестовые тормозные накладки.

              Автоматический привод.

              Подъемно-опускающее устройство  ход ок. 200 мм.

              Расстояние между осями 1.360 / 1.360.            

     18 *   Диски и шины:

13 колес со стальными дисками, 10 отверстий, с глубиной запрессовки, отцентрованные по середине.

              13 шин 235/75 R 17,5 бескамерные.              

     20 *   Крылья:    Металлические крылья.

      24 *   Тормоза:

              Двухпроводная тормозная система с антиблокировочной системой EBS.

              EBS (WABCO 2S2M).

              Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами.

               Без соединительных кабелей с тягачом.

      25 *   Электрооборудование:

              В соответствии с законом об автомобильных транспортных средствах.

              Рабочее напряжение 24 В. 2 шт. 7-полюсных розетки.

              2 шт. 5-камерных задних фонаря.

              Боковые габаритные светодиодные фонари LED.

              1 шт. проблесковый маячок сзади.

              Без соединительных кабелей с тягачом. 

     35 *   Пол:

              Настил из досок мягкой древесины, 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5 мм,

              и над колесами покрытие из рифленых стальных листов.

Выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3000 мм, вкл. сплошной настил из деревянных брусков (хранение брусков на верхней секции рамы).

Две ниши для колесной техники с алюминиевыми крышками, глубиной ок. 220 мм

 

КАРКАС ТЕНТА

- 8 стальных средних стоек, съемных, нерегулируемых по высоте;

- 2 задние стальные, съемные стойки;

- все стойки с карманами под деревянные перекладины;

- 5 рядов деревянных перекладин слева и справа в нижней секции;

- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа в верхней секции;

- сдвижной каркас крыши Edscha CS Lite;

- отдельно сдвижные каркас крыши и боковин тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);

- без возможности подъема каркаса крыши;

- без возможности регулирования каркаса по высоте;

- без таможенного исполнения.

- Каркас тента имеет механизм раздвижки, на ширину проема 3000мм.

 ЗАДНЯЯ СТЕНКА

- Алюминиевые двухстворчатые задние двери, с двумя поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;

- открываются на 270 градусов;

- на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;

- фиксаторы дверей в открытом положении;

лестница телескопического типа сзади справа

ТЕНТ

- тент из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше, без таможенного исполнения;

- боковой тент слева и справа в исполнении Curtainsider с устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке;

- боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем (спереди профиль зафиксирован заклепками);

- боковины тента с вертикальными натяжными ремнями, расстояние ок. 600 мм. Крепления тента натяжными ремнями со стальными скобами к обвязке рамы.

 

     38 *   Аппарели:

              Алюминиевые трапы грузоподъемностью 24 т, длиной 2 450 мм, шириной 450 мм. Место хранения алюминиевых трапов, поперек направления движения, за осевым агрегатом.

              Угол подъема по трапу 15 градусов.

     40 *   Борта:

Спереди на верхней секции передняя стенка 25 мм из стального профиля высотой 600 мм,

Алюминиевые боковые стенки односекционные, высотой 600 мм, откидные.

Вставная алюминиевая задняя стенка, вставные угловые стойки в высоту борта. 

     70 *   Держатель запасного колеса:

              1 шт. держатель запасного колеса на верхней секции. 

     80 *   Дополнительное оборудование:

              Боковая защита.

              2 противооткатных упора с держателем.

              3 пары стандартных крепежных мульд сбоку на верхней секции, утопленные,

              с силой натяжения 4 т.

8 пар крепежных мульд для тяжеловесных грузов с силой натяжения 8 т, на нижней секции, поворотные.

8 пар грибовидных крепежных элементов сбоку на внешней раме нижней секции с ребром 24 мм и силой натяжения 5 т.

Выдвижные предупреждающие таблички вкл. стояночные фонари спереди на опорном устройстве и сзади перед замыкающим профилем, плавно выдвигающиеся до погрузочной ширины 3500 мм.

              1 ящик для  инструментов ПВХ.

              2 таблички ECE. 

     85 *   Покраска:

              Дробеструйная обработка и грунтование.

              Краска Acryl на выбор:

              Шасси и ступицы колес RAL ..........

              Борта RAL ……….

              Диски серебристого цвета от изготовителя.

              Пластиковые части черные без покраски.

              Без нанесения рекламы. 

Сертификация

Полуприцепы«НОВТРАК» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на кузов и гидравлику -  12 месяца с момента продажи без ограничения пробега  

Сроки поставки:         12  календарных недель 

Условия оплаты:        30% - аванс,  70% - по готовности к отгрузке   

Цена за  1 ед. со склад в г.Тюмень,    74 950,00- EURO (вкл. НДС) 

 

При возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время

по тел. : +7 (3452) 3-999-33


 

 

© 2012
Создание сайта: megagroup.ru