(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Погрузчики / XCMG ZL30G

XCMG ZL30G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G, масса 10,5 тонн, грузоподъемность 3 тонны, ковш 1,8 куб.м, Yuchai YC6B125-T21 125 л. с., управление джойстиком, станд.об-ние.
builder_66
Основные 
Производитель  
XCMG
Страна производитель
Китай  
Объем ковша
1.8 (куб. м.)
Грузоподъемность  
3000.0 (кг)
Вырывное усилие  
110.0 (кН)
Детальное описание товара

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G, 0 м.ч., новый, масса конструкционная 10,5 тонн, грузоподъемность 3 тонны, ковш 1,8 куб.м, двигатель дизельный турбированный Yuchai YC6B125-T21 92 кВт (125 л.с.) при номинальной частоте вращения 2300 об.мин, габаритные размеры (мм): 6945/2480/3170, отрывное усилие 110 кН, тяговое усилие 90 кН, база колесная 2700 мм, КПП (передачи): 4/2 с пониженным рядом, Z-образная схема погрузки/разгрузки, управление рабочим оборудованием джойстиком, отопитель, система холодного пуска в холодное время, опции: вилы, отвал для снега поворотный/бульдозерный, стрела безблочная.

Гарантия 1,0 год.

Погрузчики серии ZL имеют Z-образную схему погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмиссия фронтального погрузчика XCMG ZL30G гарантирует высокое тяговое усилие. Широкопрофильные шины и ведущие мосты — гарантия высокой проходимости на вязких и слабых грунтах.

Спецификация:

Габаритные размеры:
Общая длина (ковш на земле), мм 6945
Общая ширина (по колесам), мм 2300
Ширина ковша, мм 2480
Общая высота, мм 3170
Колесная база, мм 2700
Колея, мм 1850
Минимальный дорожный просвет, мм 365
Рабочие параметры:
Номинальная нагрузка, кг 3000
Объем ковша, куб. 1,7
Рабочий вес, кг 10500
Максимальное тяговое усилие, кН 90
Максимальный преодолеваемый уклон 28°
Максимальный угол выгрузки 45°
Высота выгрузки, мм 2810
Вылет кромки ковша, мм 1030
Угол выгрузки в произв. положении > 45°
Угол обратного поворота ковша самое низкое положение 45°
Положение для транспортировки 48,5°
Самое высокое положение 56°
Максимальное отрывное усилие на опрокидывание 110 кН
Максимальное отрывное усилие на подъем 51 кН
Максимальная глубина копания, мм 50
Время подъема ковша < 6 сек
Полный цикл < 10 сек
Минимальный радиус поворота 4800 мм
Угол поворота рамы 40 ± 1 °
Угол качания задней полурамы ±12°
Скорость, (км/ч) / передача передняя / задняя I. 7,8 / 9,5 II. 13 / 28 III. 25 IV. 35
Двигатель, модель: Yuchai YC6B125-T21
Тип: 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском
Мощность двигателя номинальная: 92 кВт при номинальной частоте вращения 2300 об/мин
Максимальный момент 405 Н*м/1400~1600 об/мин
Расход топлива при номинальной мощности < 235 г/кВт. ч
расход масла < 2 г/кВт. ч
Масса двигателя: 580-620 кг
Трансмиссия: гидромеханическая.
Число передач — 4 вперед /3 назад
Передаточное число I — 3,82/ 3,05 II — 2,08/ 0,87 III — 1,09 IV — 0,59
Рабочее давление в системе трансмиссии 1,1-1,5 мПа (1078 ~ 1471 кПа)
Гидротрансформатор одноступенчатый, 3-х элементный
Коэффициент преобразования К = 3,2
Метод охлаждения масла — под давлением
Передний и задний мосты:
Тип основной передачи спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей
Передаточное число 5,286
Тип передачи на колесо — одноступенчатый планетарный редуктор
Передаточное число 3,882
Передний мост относительно рамы
Задний мост качающегося типа
Шины 17,5-25
Давление в шинах передние 343 кПа / задние 294 кПа
Тормозная система: пневмогидравлическая
Ножной тормоз дисковый воздушный на 4 колеса
Давление 784 — 833 кПа
Ручной тормоз ленточный с управлением от воздушного клапана
Рулевое управление:
Объем рулевого насоса 50мл
Давление в системе 9806 кПа
Рулевой цилиндр 80 мм х 340 мм
Мах угол поворота 40°
Гидравлическая система рабочего органа:
Объем гидронасоса 100 мл
Давление в системе 16 мПа
Подъемный цилиндр 2-й 110 мм х 769 мм
Поворотный цилиндр 1-й 150 мм х 525 мм
Емкости:
Топливный бак 145л
Масло двигателя 20л
Трансмиссионное масло 32л
Бак гидравлики 125л
Мосты 25л

Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колесный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.
·Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стесненных условиях. Схема погрузочного оборудования — Z-образная.
·Гидромеханический усилитель дает возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
·Погрузчик ZL30G оснащен гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надежностью в использовании.
·Имея широкую базу колес, снабженных шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·Мосты Meritor обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний — качающийся вместе с рамой. Угол качания — 35 градусов.

© 2012
Создание сайта: megagroup.ru