(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G и LW300F / Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Диагностика и техническое обслуживание.

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Диагностика и техническое обслуживание.

VI. Диагностика и техническое обслуживание

Агрегат не сможет работать эффективно без регулярной диагностики и технического обслуживания. Считать, что без них агрегат будет беспребойно функционировать - грубая ошибка. 

Правильное проведение диагностики и технического обслуживания не только позволяет продлить срок службы агрегата, но и сделает более легким устранение неполадок и сократить стоимость и сроки последующих проверок и технического обслуживания.

Диагностика и техническое обслуживание перед  началом работы

Перед началом работы необходимо проверить:

• уровень воды в радиаторе.

• уровень масла в двигателе.

• уровень топлива.

• уровень жидкости в баках для воды и гидравлического масла и в коробке передач.

• уплотнения на всех трубопроводах, водопроводах, воздухопроводах и их составных частях.

• подсоединение кабелей к аккумулятору.

• работоспособность педальной тормозной системы и стояночного тормоза.

• свободный ход всех рабочих рычагов и их установку в нейтральное положение.

• уровень давления в шинах.

• надежность всех винтовые соединений на ступице, осях и валу трансмиссии

 

Диагностика и техническое обслуживание по  окончании работы

После остановки агрегата необходимо проверить:

• уровень топлива.

• уровень и степень загрязненности масла. Если уровень масла слишком высок или если масло загрязнилось, выясните причину этого и устраните ее.

• наличие утечек на всех трубопроводах, водопроводах и воздухопроводах.

на всех трубопроводах, водопроводах, воздухопроводах

• крепления на коробке передач, гидротрансформаторе, гидравлическом насосе, элементах рулевого механизма, моста и тормозных колодок. Следует также проверить их герметичность и отсутствие перегрева.

• надежность закрепления винтовых соединений.

• если температура окружающей среды ниже нуля, слейте воду из радиатора (или  залейте антифриз).

• уровень масла в тормозной системе.

• очистите блок клапанов масляного сепаратора и слейте воду в резервуар.

• нанесите смазку на все точки смазки в соответствии с планом смазки.

Диагностика и техническое обслуживание агрегата должны выполняться надлежащим образом во избежание несчастных случаев и травм. При диагностике отмечайте места проявления неполадок и по завершении проверок устраните их

Если при проведении диагностики поднят ковш, примите меры предосторожности, чтобы он не упал.

Во время проведения диагностики и технического обслуживания строго запрещено разведение огня. Необходимо подготовить огнетушитель.

 

Периодические проверки и техническое обслуживание

Регулярная смазка и техническое обслуживание является залогом беспребойной работы агрегата в течение длительного срока службы. Поскольку продолжительность эксплуатации продлевается, а стоимость эксплуатации снижается, срок и затраты на регулярное техническое обслуживание и диагностику можно значительно сократить.

Периодичность и масштаб технического обслуживания зависит от условий эксплуатации агрегата, например: повышенная температура, пониженная температура, запыленность, высота над уровнем моря. В случае сомнений обратитесь в представительство компании XCMG.

Периодичность регулярных проверок и технического обслуживания составляет: 50 часов эксплуатации, 250 часов эксплуатации, 500 часов эксплуатации, 1000 часов эксплуатации и 2000 часов эксплуатации.

• Техническое обслуживание каждые 50 часов эксплуатации

Только после первых 50 часов эксплуатации выполняются следующие работы:

   -  Замена топливного фильтра.

   -  Замена масла и масляного фильтра двигателя.

   -  Замена масла и очистка или замена масляного фильтра коробки передач.

   -  Проверка и регулировка зазора воздухозаборника двигателя.

* Затяжка винтовых соединений переднего и заднего вала трансмиссии.

* Проверка уровня масла в усилителе тормозной системы.

* Проверка системы управления тормозами, стояночного тормоза и рычага переключения передач.

* Смазка многоцелевой консистентной смазкой узлов, валов, втулок и точек сочленений шасси, рычагов ковша, валов трансмиссии, мостов и их суппортов, цилиндров привода рулевого управления и т.д.

* Открытие сливной пробки внизу топливного бака для слива осадков и смеси воды и топлива.

* Проверка затяжки крепежных болтов ободов колес.

* Проверка уровня масла переднего и заднего мостов.

* Очистка элемента воздушного фильтра.

* Проверка давления в шинах.

* Проверка уровня масла в двигателе. При необходимости долить нового масла.

• Техническое обслуживание каждые 250 часов эксплуатации

Одновременно следует выполнить техническое обслуживание для каждых 50 часов эксплуатации и следующие работы:

* Замена топливного фильтра.

* Замена масла и масляного фильтра двигателя.

* Проверка и регулировка зазора воздухозаборника двигателя.

* Проверка уровня электролита в аккумуляторе, доливка при необходимости. Очистка поверхности аккумулятора, смазка всех соединений вазелином.

* Проверка отсутствия слабины или трещин сварных швов, а также всех крепежных изделий рабочего оборудования, переднего и заднего мостов и их кронштейнов.

* Проверка степени износа стояночного тормоза.

* Регулировка натяжения приводного ремня вентилятора. Нажмите на центральную точку между шкивом двигателя и шкивом вентилятора (примерно 6 кг).  Нормальное отклонение ремня составляет примерно 10 см. После регулировки следует надежно затянуть крепежные болты.

* Нанесите консистентную смазку на зеркала штоков рабочих цилиндров ковша, цилиндров рычагов ковша, цилиндров рулевого управления и т.п.

• Техническое обслуживание каждые 500 часов эксплуатации

Одновременно следует выполнить техническое обслуживание для каждых 50 и 250 часов эксплуатации и следующие работы:

* Замена масла и очистка или замена масляного фильтра коробки передач.

* Затяжка крепежных болтов переднего и заднего мостов и рамы агрегата.

* Проверка и регулировка зазора стояночного тормоза.

* Проверка степени износа тормозных дисков.

Если тормозная колодка чрезмерно изношена (сверх максимально допустимого предела), это очень опасно из-за возможности отказа тормозов. Поэтому, если износ тормозной колодки близок к максимально допустимому, этот тормоз необходимо проверять как можно чаще.

• Техническое обслуживание каждые 1000 часов эксплуатации

Одновременно следует выполнить техническое обслуживание для каждых 50, 250 и 500 часов эксплуатации и следующие работы:

* Замена трансмиссионного масла переднего и заднего мостов.

* Замена гидравлического масла в гидравлической системе и очистка фильтров гидравлического масла, очистка вентиляционного выхода коробки передач и гидротрансформатора.

* Очистка и проверка усилителя тормозной системы. Замена тормозной жидкости. Подъем (вывешивание рамы) рамы агрегата и вращение колес для проверки исправности тормозной системы.

* Очистка и промывка топливного бака и фильтрующего элемента топливозаборника.

* Регулировка зазора и затяжка резьбовых соединений системы турбонаддува.

• Техническое обслуживание каждые 2000 часов эксплуатации

Одновременно следует выполнить техническое обслуживание для каждых 50, 250, 500 и 1000 часов эксплуатации и следующие работы:

* Диагностика и техническое обслуживание двигателя в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.

* Диагностика и техническое обслуживание коробки передач.

* Проверка по отдельности переднего и заднего мостов, дифференциалов и редукторов ступиц.

* Проверка по отдельности рулевого колеса и рулевого клапана, регулировка угла поворота.

* Проверка герметичности многоцелевых клапанов и рабочих цилиндров при опускании рабочих цилиндров под собственной тяжестью. Измерение рабочего давления в системе. Если продолжительность опускания цилиндра превышает один цикл работы управляющего клапана, необходимо по отдельности проверить цилиндр и его клапана.

* Проверка отсутствия трещин на рабочем приспособлении и сварных швах. Проверка затяжки всех крепежных изделий.

* Проверка сварных швов и составных частей, находящихся под нагрузкой, ремонт в случае выявления деформаций.

7. Хранение

7.1. Перед постановкой на хранение

Если требуется постановка погрузчика на хранение на продолжительный срок, выполните следующие операции:

• Полностью очистите агрегат, просушите его и поместите в сухое хранилище. Если хранить агрегат приходится вне помещения, он должен храниться на бетонной поверхности, так, чтобы было удобно сливать воду, и должен быть накрыт брезентом.

• Прежде чем поставить агрегат на хранение, залейте топливный бак, смажьте агрегат и замените гидравлическое масло.

• Смажьте поршни, выступающие из гидравлических цилиндров.

• Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора и закройте крышку аккумуляторного отсека. Можно также снять аккумулятор с агрегата и хранить его отдельно.

• Если температура воздуха опускается ниже нуля, добавьте антифриз в охлаждающую воду в радиаторе.

• Закройте замок безопасности и заблокируйте ковш, рычаг управления рабочим

приспособлением и запор сочленения. Затем включите стояночный тормоз.

7.2. Во  время хранения

• Ежедневная парковка

* Припаркуйте погрузчик и опустите ковш на поверхность горизонтально. Лучше всего хранить погрузчик в сухом помещении, избегая сырости. Если в связи с обстоятельствами агрегат приходится хранить вне помещения, необходимо покрыть его брезентом.

* Поверните ключ зажигания в положение выключения, извлеките ключ и уберите его в надежное место.

* После извлечения ключа зажигания медленно сдвиньте рычаги управления рабочим приспособлением 2 или 3 раза, чтобы спустить остаточное давление из цилиндров и шлангов, а затем установите рычаги в нейтральное положение.

* Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

* Закрепите стопором переднюю и заднюю раму.

* Заприте все замки. Извлеките ключи и уберите их в надежное место.

* Зимой или в холодную погоду (при температуре ниже нуля), в охлаждающую воду необходимо добавить антифриз. Если антифриз не добавлять, необходимо полностью слить воду, иначе двигатель может быть разорван замерзшей водой.

• Долговременное хранение

Период хранения агрегата может быть кратко- или долговременным. Период кратковременного хранения не должен превышать двух месяцев. Хранение более двух месяцев является долговременным. Место хранения должно быть защищенным, вентилируемым и сухим. Должны отсутствовать вызывающие коррозию материалы и газы. Перед хранением незащищенные составные части, например, поршни цилиндров и вал, необходимо смазать для предотвращения коррозии. Кроме того, поверхности агрегата необходимо опрыскать средством от коррозии.

В пределах месяца:

Помимо операций, выполняемых при ежедневной парковке, необходимо еженедельно запускать агрегат и совершать несколько операций с рабочим оборудованием, чтобы поддерживать его в постоянной готовности.

Более месяца:

Помимо операций, выполняемых при ежедневной парковке, необходимо выполнять следующие операции:

* Проверка всех уровней масла и точек смазки, поддерживая необходимый уровень масла.

* В дождливое время агрегат следует установить в высоком месте на прочную поверхность.

* Аккумулятор следует снять.

Даже если агрегат хранится в помещении, если в нем слишком жарко или влажно, аккумулятор необходимо снять и хранить в более подходящем месте. Аккумулятор следует еженедельно подзаряжать

* Составные части, на которые может попасть влага (например, вентиляционные устройства или воздушный фильтр) следует накрыть брезентом.

* Уровень давления в шинах должен быть стандартным. Проверяйте шины на предмет отсутствия повреждений и износа.

Чтобы избежать большой нагрузки на шины, рекомендуется приподнять агрегат и поддерживать его в подвешенном состоянии.

Если подвесить погрузчик невозможно, давление в шинах необходимо проверять каждые две недели.

* Еженедельно приводите агрегат в рабочее состояние. Запустите двигатель и дайте ему прогреться, а затем слегка сдвиньте агрегат вперед и назад. Если, по Вашему мнению, это необходимо, задействуйте рабочее приспособление. Прежде чем приступить, удалите смазку со стержней цилиндров. После завершения снова смажьте цилиндры.

Примечание

Если при хранении в помещении применяются средства для защиты от коррозии, необходимо открывать окна и двери, чтобы ядовитый газ выветривался.

 

После долговременного хранения

• Снимите все защитные покрытия.

• Удалите всю смазку с незащищенных составных частей.

• Слейте масло из двигателя, коробки передач и мостов, затем промойте их и залейте новое масло.

• Слейте осадок и воду из баков для гидравлического масла и топлива.

• Разберите пневматический цилиндр двигателя и смажьте клапан и валик коромысла. Проверьте работоспособность всех клапанов.

• Заполните радиатор охлаждающей водой до стандартного уровня.

• Зарядите аккумулятор и подсоедините провода.

• Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с дорожными условиями.

• Проведите процедуру проверки перед запуском.

• Прогрейте двигатель.

• Нанесите смазку в точках смазки.

Примечание

Если ежемесячно при хранении не применялись защитные средства, обратитесь в представительство компании XCMG или уполномоченному дилеру XCMG в Тюмени - компании INKOM (3452) 399-933, (3452) 688-530, Моб:   8-908-874-33-66; http://inkom-st.ru/

 

 --- следующая

 

 

 

© 2012
Создание сайта: megagroup.ru