Электронная система управления двигателем SHAANXI EVRO-3
3. Электронная система управления двигателем
Общие сведения об электронной системе управления двигателем
В конструкции двигателем серии WP10 Евро3 используется технология электронного управления системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления дизельного двигателя компании BOSCH. Электронный блок управления (ECU) двигателя позволяет осуществлять автоматический контроль распределительной шестерни двигателя и количества впрыска топлива в соответствии с входным давлением, температурой, частотой вращения, положением педали акселератора и другими различными сигналами с целью сокращения вредных выбросов, уменьшения расхода топлива. Электронная система управления двигателем серии WP10 Евро-3 имеет стабильную способность обработки, многоуровневую защиту системы и возможность коррекции для обеспечения надежности и безопасности двигателя. Электронный блок управления (ECU) двигателя также обладает функцией самоконтроля неисправностей системы, функцией самодиагностики и функцией вывода информации о неисправностях для облегчения ремонта электронной системы управления двигателем. Внимание! 1. При выпуске двигателя с завода были проведены заводские испытания в строгом соответствии с нормативными стандартами испытаний, пользователю запрещается на свое усмотрение регулировать данные электронного блока управления (ECU), изменять мощность двигателя и его конфигурацию. 2. Осмотр и ремонт разных составляющих элементов электрической системы автомобиля должны производиться профессиональными электриками. 3. Осмотр и ремонт разных составляющих элементов электронной системы управления должны производиться профессиональным обслуживающим персоналом сервисного центра WEICHAI. 4. Электронный блок управления (ECU), насос с общий топливной рампой и форсунки являются деталями высокой точности. Пользователю запрещается самовольно их разбирать. 5. При выполнении сварочных работ на автомобиле следует отключать автомобиль от цепи электронного блока управления (ECU). 6. Во избежание повреждения электронного блока управления или других компонентов при подсоединении и отсоединении разъемов электронного блока управления (ECU) следует отключить источник питания электронного блока управления(ECU). 7. При подключение электронного блока управления (ECU) к источнику питания правильно определите положительный и отрицательный полюса источника питания, чтобы избежать повреждения электронного блока управления.
Сигнальные индикаторы Сигнальные индикаторы в сборе, расположенные в центре блока приборов, состоят из 3 специальных тревожных сигнальных индикаторов двигателя (наименование, символы и функции приведены в следующей таблице).
Перекидные переключатели На щитке приборов установлены соответствующие перекидные переключатели двигателя (см. Рис. 1).
- Переключатель кондиционера «А/С» (подробные функции приведены в разделе «эксплуатация кондиционера»). - Переключатель диагностики «EDC» (подробные функции приведены в разделе «эксплуатация переключателя диагностики неисправностей»). - Перекидной переключатель выключения режима круиз-контроля (подробные функции приведены в разделе «использования функции круиз-контроля». - Перекидной переключатель регулировки скорости движения в режиме круиз-контроля (подробные функции приведены в разделе «использования функции круиз-контроля). - Перекидной переключатель восстановления режима круиз-контроля (подробные функции приведены в разделе «использования функции круиз-контроля). - Перекидной переключатель дистанционного управления акселератором (подробные функции приведены в разделе «дистанционное управление акселератором»).
Интерфейс диагностики
Интерфейс диагностики представляет собой специальный интерфейс для ввода данных, вывода информации о неисправностях с помощью соответствующих инструментов (например, тестера) определения параметров и диагностики двигателя, интерфейс диагностики расположен внутри платы интерфейса со стороны кресла пассажира в кабине водителя (см. Рис. 2).
|
|
|
|
|