(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации SHAANXI EVRO-3 / Электронная система управления двигателем SHAANXI EVRO-3

Электронная система управления двигателем SHAANXI EVRO-3

3. Электронная система управления двигателем

Использование функции круиз-контроля

Поскольку двигатель с электронным управлением может точно контролировать время и количество впрыска топлива, возможна автоматическая регулировка числа оборотов двигателя согласно рабочему состоянию для осуществления функции круиз-контроля. 
Функция круиз-контроля может использоваться при следующих условиях:
· Самая низшая передача: 4
· Диапазон частот вращения двигателя: 700-2500 об/мин.
· Минимальная крейсерская скорость: 25 км/ч.
· Максимальная крейсерская скорость: 100 км/ч.
Операционный порядок:
- запустите двигатель, при этом режим круиз-контроля может быть подготовлен к активизации;
- после удовлетворения условий активизации режима круиз-контроля (положение передачи, скорость движения, частота вращения) переместите вверх или вниз переключатель круиз-контроля для активизации режима круиз-контроля. Чтобы установить текущую скорость в качестве крейсерской скорости режим круиз-контроль должен находится в положении «удержания»;
- при включении круиз-контроля регулировка крейсерской скорости может быть осуществлена с помощью перемещения переключателя круиз-контроля вверх или вниз:
- увеличение скорости: продолжительно нажмите на переключатель круиз-контроля вверх, число оборотов в контрольной точке круиз-контроля будет увеличиваться, скорость автомобиля также будет увеличиваться;
- понижение скорости: продолжительно нажмите переключатель круиз-контроля вниз, число оборотов в контрольной точке круиз-контроля будет уменьшаться, скорость автомобиля также будет уменьшаться.
Cтупенчатое увеличение скорости: прерывисто нажмите переключатель круиз- контроля вверх, число оборотов в контрольной точке круиз-контроля будет увеличиваться согласно нормированному значению (2 км/ч), в то же время скорость автомобиля также будет величиваться.
Ступенчатое понижение скорости: прерывисто нажмите переключатель круиз- контроля вниз, число оборотов в контрольной точке круиз-контроля будет уменьшаться согласно нормированному значению (2 км/ч), в то же время скорость автомобиля также будет уменьшаться.
При необходимости выхода из режима круиз-контроля, нажмите переключатель круиз-контроля для выключения режима круиз-контроля. Если выход из режима круиз-контроля был осуществлен с помощью переключателя круиз-контроля, то режим круиз-контроля не может быть восстановлен с помощью клавиши восстановления. Переключиться в режим круиз-контроля можно только после повторного нажатия переключателя круиз-контроля вверх или переключателя круиз-контроля вниз.

В режиме круиз-контроля, для выхода из режима нажмите на педаль сцепления, педаль тормоза и педаль управления моторным тормозом.

После выхода из режима круиз-контроля, можно нажать клавишу восстановления для восстановления установленной крейсерской скорости в том случае, если рабочая ситуация удовлетворяет условия активизации режима круиз-контроля.
Допускается выход из режима круиз-контроля с помощью педали акселератора. В режиме круиз-контроля нажмите на педаль акселератора, ECU уровняет крейсерский крутящий момент с крутящим моментом педали, например для выполнения обгона в режиме круиз-контроля. После отпускания педали акселератора, режим круиз-контроль будет автоматически восстановлен.

Меры предосторожности:
- функция круиз-контроля обладает некоторыми ограничениями. При движении по дороге с длинным и большим уклоном или по неровной дороге не рекомендуется использовать функцию круиз-контроля, в противном случае выход из режима круиз- контроля из-за чрезмерного ускорения или замедления может привести к блокировке режима круиз-контроля. В процессе данного цикла повторное переключение в режим круиз-контроля невозможно, функция круиз-контроля может быть восстановлена только после отключения ECU и перезапуска.
- условия осуществления функции круиз-контроля относительно жесткие, поэтому, если функция круиз-контроля не может быть активирована, следует проверить исправность переключателей. Например, в случае повреждения сцепления ECU получает сигнал «1», ECU в этом случае считает, что педаль сцепления находится в нажатом положении, функция круиз-контроля не может быть активирована. В отношении прочих переключателей ситуация аналогична.

Использование функции КОМ (PTO)
Данная функция часто используется в специальных машинах для регулировки числа оборотов двигателя.
Порядок выполнения операций:
- запустите двигатель,
- для активизации функций PTO нажмите переключатель восстановления режима круиз-контроля, в этом случае частота вращения двигателя будет увеличена до 1300 об/мин, регулировка числа оборотов двигателя может быть осуществлена с помощью перемещения переключателя круиз-контроля вверх или вниз. При активизации функции PTO диапазон частот вращения двигателя составляет 800-1450 об/мин, диапазон скоростей движения составляет 0-3 км/ч,
- для выключения функции PTO нажмите переключатель выключения режима круиз-контроля, скорость движения вернется к скорости на холостом ходу.
В режиме работы PTO функции сцепления, моторного тормоза и акселератора не действуют.

Использование функции регулировки числа оборотов холостого хода
Данная функция предназначена для регулировки числа оборотов холостого хода двигателя.
Порядок выполнения операций:
- Запустите двигатель;
- При этом можно отрегулировать число оборотов холостого хода двигателя перемещением переключателя круиз-контроля вверх или вниз.

Эксплуатация подогревателя впускаемого воздуха:
Электронный блок управления (ECU) определяет температуру окружающей среды с помощью датчика температуры двигателя, приводит реле подогрева впускаемого воздуха, осуществляет управление подогревом впускаемого воздуха. Подогрев впускаемого воздуха осуществляется с целью облегчить холодный запуск двигателя.
Условия работы подогрева впускаемого воздуха:
· температура окружающей среды ниже 0 C°.
Порядок выполнения операций:
- Включите ключ-переключатель.
- Загорится сигнальный индикатор холодного пуска, электронный блок управления (ECU) будет автоматически контролировать время каждого процесса (предварительного нагрева, отопления, последующего нагрева) в зависимости от температур окружающей среды.
- Предварительный подогрев: если температурные условия соответствуют установленными требованиям, то производится предварительный подогрев и сигнальный индикатор холодного пуска мигает. Если прогрев не производится, сигнальный индикатор холодного пуска гаснет;
- После завершения предварительного подогрева, сигнальный индикатор холодного пуска мигает 3 раза для напоминания водителю о завершении предварительного подогрева;
- Водитель может запустить двигатель после того, как погас сигнальный индикатор
холодного пуска;
- После запуска двигателя производится процесс последующего подогрева, при данном процессе сигнальный индикатор холодного пуска не загорается.
Меры предосторожности:
- электронный блок управления (ECU) будет автоматически контролировать время подогрева в зависимости от разных температур окружающей среды, обычно предварительный подогрев осуществляется в течения 1 минуты, время последующего подогрева немного больше, как правило, последующий подогрев осуществляется в течение 2 минут (при температуре -10 C°);
- если запустить двигатель, когда загорелся сигнальный индикатор холодного пуска или сигнального индикатора холодного пуска мигает, то процесс подогрева прекратится.

Использование переключателя кондиционера:
Для включения кондиционера нажмите соответствующий переключатель, при этом электронный блок управления (ECU) получает информацию о включении кондиционера и контролирует повышение числа оборотов холостого хода. На 100 об/мин, затем включите
переключатель охлаждения кондиционера, система кондиционирования воздуха начинает функционировать.
Электронный блок управления (ECU) будет контролировать работу реле компрессора в соответствии с текущим рабочим состоянием двигателя, если нагрузка на двигатель слишком велика (при движении на подъеме, с большой нагрузкой), электронный блок управления (ECU) временно отключит компрессор, после уменьшения рабочей нагрузки работа компрессора будет автоматически восстановлена.
Внимание! Переключатель кондиционера может быть использован в качестве устройства для повышения числа оборотов холостого хода!

Использование переключателя диагностики неисправностей
Электронный блок управления (ECU) имеет функцию самодиагностики неисправностей, в случае обнаружения неисправностей электронной системы управления, система будет записывать коды неисправностей в память, индикатор диагностики неисправности загорается в зависимости от серьезности неисправности и автоматически переключается в режимы защиты от отказов различных уровней.
В нормальном состоянии, если индикатор диагностик постоянно горит, это означает наличие серьезных неисправностей, следует своевременно выяснить причины и устранить неисправности.
Если индикатор диагностики не загорается, но отображаются коды неисправностей, это может быть вызвано предыдущими неисправностями или текущими несерьезными неисправностями, что не может повлиять на нормальное движение автомобиля.
В большинстве случаев, в режиме защиты от выхода из строя двигатель может работать при низкой мощности до устранения неисправностей (вернуться на базу в «ползующем» режиме), в этом случае число оборотов двигателя будет ограничено.
В случае возникновения очень серьезных неисправностей, в режиме защиты от выхода из строя двигатель прекратит впрыск топлива и остановится.

Чтение кодов неисправностей:
a. Чтение осуществляется с помощью специальной диагностической аппаратуры;
b. Чтение неисправностей двигателя осуществляется с помощью мигающих кодов неисправностей сигнального индикатора.
Нажмите переключатель диагностики неисправностей двигателя и восстановите его первоначальную позицию, сигнальный индикатор диагностики отображает 1 мигающий
код неисправности; после каждого нажатия переключателя диагностики неисправностей двигателя, сигнальный индикатор диагностики отображает 1 мигающий код неисправности, электронный блок управления (ECU) может хранить в памяти до 10 записей информации о неисправностях, данная информация о неисправностях будет отображаться по очереди, в циклическом порядке.
Внимание! Если переключатель диагностики все время находится в положении включения, то индикатор диагностики неисправностей будет постоянно гореть.

3

Каждый мигающий код состоит из 3 цифры, интервал мигания цифр составляет 1 секунду.
Например: мигающий код 321, процедура работы сигнального индикатора диагностики показана на Рис. 3:

Определите мигающие коды в соответствии с таблицей мигающих кодов (см. ниже, более подробное описание приведено в инструкции по эксплуатации двигателя), выясните причины неисправности и устраните их.
В случае возникновения сложных неисправностей или внутренних неисправностей электронной системы управления двигателем, обратитесь к обслуживающему персоналу местного сервисного центра для устранения неисправностей, запрещается самовольный разбор двигателя и соответствующих деталей.

4

© 2012
Создание сайта для компании