(3452) 74-33-66 Спец предложения:
|
Главная
/ Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G и LW300F / Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G. Проверки и техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G. Проверки и техническое обслуживаниеVII. Проверки и техническое обслуживаниеПредупреждение о возможных неполадкахЕсли техническое обслуживание производится не в соответствии с настоящим руководством, возможны неожиданные неполадки. Пожалуйста, обратитесь по вопросу ремонта в уполномоченное представительство компании XCMG.
Предупреждающая табличка• Если оператор выполняет заправку агрегата топливом, запуск двигателя или движение рычагов может привести к тяжким телесным повреждениям вплоть до смертельного исхода.
• Повесьте на рычаги в кабине предупреждающую табличку, говорящую о том, что Вы заняты обслуживанием агрегата. При необходимости установите таблички вокруг агрегата.
Общие сведения• Оператор и обслуживающий персонал должны быть обучены и пройти аттестацию. Лица, не имеющие прямого отношения к проверкам и техническому обслуживанию, на рабочее место не допускаются. Необходимо назначить лицо, ответственное за допуск на рабочее место.
• Ремонтные работы должны осуществляться в соответствии и инструкциями. Если Вы не можете отремонтировать погрузчик самостоятельно, обратитесь за помощью в уполномоченное представительство компании XCMG.
• Порядок ремонта следует запланировать. Если погрузчик подлежит ремонту или необходимо снятие составных частей, руководитель работ должен определять порядок выполнения работ в соответствии с составленным им планом.
• Оператор должен носить защитную каску, одежду с повязками на запястье и облегающие брюки. Иногда при выполнении операций необходимо надевать защитные очки, рукавицы и респиратор.
• Пожалуйста, пользуйтесь исправным инструментом. Пользоваться сломанными или низкокачественными инструментами запрещается.
• Во избежание несчастных случаев на время ремонта погрузчика необходимо опустить рабочее приспособление, остановить двигатель, включить стояночный тормоз и подложить башмаки под колеса.
• Обращайте внимание на таблички. Наиболее важные указания приведены в размещенных на погрузчике табличках и должны строго соблюдаться. Если таблички оторвались или загрязнены, необходимо вывесить новые или очистить имеющиеся.
• Прежде чем приступить к ремонту погрузчика, необходимо повесить в кабине табличку «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! РАБОТАЮТ ЛЮДИ!» или другой знак, чтобы предупредить всех о недопустимости прикосновения к каким-либо органам управления. Если этого не сделать, и Вам, и обслуживающему персоналу угрожает значительная опасность.
• Договоритесь с руководством о сборке или разборке принадлежностей.
• Топливо и масло представляют опасность. Запрещается разведение открытого огня поблизости от топлива, масла, смазки или линолеума.
• Курение во время заливки масла или выполнения проверок запрещается.
• Держите снятые с погрузчика детали в безопасном месте и следите, чтобы они не терялись. Установите ограждение вокруг рабочего места и вывесите таблички «Посторонним вход воспрещен».
• Не допускайте присутствия посторонних на рабочем месте.
• Содержите рабочее место в чистоте и порядке. Не допускайте разлития по рабочему месту масла или смазки.
• На время проверок и технического обслуживания рамы должны быть скреплены стопорящим стержнем.
Очистка• Прежде чем приступить к каким-либо работам по техническому обслуживанию, очистите агрегат, чтобы не допустить попадания грязи в агрегат.
• В случае загрязнения агрегата во время выполнения работ по техническому обслуживанию поиск причин неполадок затруднен. Кроме того, возможно попадание грязи в глаза, кроме того, существует опасность поскользнуться и получить травму в результате загрязнения агрегата смазкой.
• При очистке агрегата пользуйтесь только негорючими чистящими средствами.
• При очистке внутренних частей агрегата обязательно зафиксируйте рычаги управления с помощью стопорящих устройств во избежание движения частей механизма. Включите тормоза.
• При очистке агрегата следует надевать противоскользящие ботинки, чтобы не поскользнуться на мокрой поверхности. При использовании для очистки агрегата сжатого воздуха следует надеть защитную одежду.
• Не допускайте попадания брызг воды на электронные компоненты (например, датчики, гнезда, разъемы). В случае попадания воды в электрическую систему возможна неисправность.
• При очистке элементов фильтров с помощью сжатого воздуха обязательно следует надеть защитную одежду и защитные очки.
Закрепление рабочего оборудования• При поднятом ковше не забывайте вставить защитную подпорку в стержень поршня рабочих рычагов, чтобы предотвратить их сокращение в сторону масляного бака и избежать падения рабочего приспособления.
• Установите рычаг в нейтральное положение и зафиксируйте его с помощью стопорящего устройства.
Освещение• При проверке уровня топлива, смазки, электролита в аккумуляторе или стеклоочистительной жидкости необходимо пользоваться холодным освещением, иначе возможен взрыв.
• При работе в темном месте без освещения оператор может получить травму. Поэтому освещение необходимо.
• Даже в темноте не допускается использование для освещения огня или зажигалки. В этом случае существует опасность пожара. При соприкосновении газа, выделяемого аккумулятором, с огнем возможен взрыв.
• При использовании агрегата в качестве источника света пожалуйста, следуйте указаниям настоящего руководства.
Работа в замкнутом пространстве• Выхлопные газы агрегата ядовиты и, если Вы запускаете двигатель в замкнутом пространстве, необходимо воспользоваться вытяжными устройствами. Если такие устройства отсутствуют, необходимо открыть окна и двери.
Техническое обслуживание при подъеме рамы агрегата• Не допускается нахождение людей с обратной стороны погрузчика, если Вы приподнимаете одну из сторон рамы агрегата.
• Прежде чем приподнимать раму агрегата, заблокируйте колеса с обратной стороны клиньями. После подъема рамы подложите под нее блок.
Работа под погрузчиком• Остановите погрузчик на участке с ровным покрытием. Прежде чем приступить к работе под погрузчиком, опустите рабочее приспособление на поверхность.
• Заблокируйте колеса башмаками.
• Очень опасно работать под погрузчиком, если его положение фиксируется только рабочим приспособлением.
• Ни в коем случае не работайте под погрузчиком при ненадежной поддержке.
Работа на верхней части погрузчика• При выполнении технического обслуживания верхней части агрегата убедитесь в чистоте опорной поверхности и в отсутствии препятствий. Во избежание падения соблюдайте следующие правила:
* Не должно быть подтеков масла или смазки.
* Не раскладывайте инструменты в беспорядке.
* Передвигайтесь с осторожностью.
• Не спрыгивайте с агрегата. При подъеме на агрегат и спуске с него пользуйтесь трапом и поручнями, повернувшись лицом к агрегату. Обязательно следует иметь три почки опоры в любой момент (две ноги и одна рука либо две руки и одна нога).
• В особых условиях необходимо пользоваться защитными приспособлениями.
• Крышка капота двигателя очень покатая, ввиду опасности запрещено стоять на ней.
• Крышка капота двигателя очень покатая, ввиду опасности запрещается стоять на ней.
• При очистке ветровых стекол кабины следует стоять на передней раме агрегата.
Техническое обслуживание при работающем двигателеВо избежание травм и несчастных случаев, пожалуйста, не проводите техническое обслуживание при работающем двигателе. Если необходимо выполнение технического обслуживания при работающем двигателе, соблюдайте следующие правила:
• На водительском сиденье должен находиться сотрудник, готовый в любой момент остановить двигатель. Все работающие должны иметь возможность общения с ним.
• Не прикасайтесь к выхлопной трубе и сильно нагретым составным частям, например, выходному трубопроводу, глушителю и т.п. во избежание ожогов.
• При работе поблизости от вращающихся составных частей существует опасность затягивания в них, поэтому следует соблюдать особую осторожность.
• Не прикасайтесь к каким-либо рычагам управления. Если необходимо передвинуть рычаг управления, сначала оповестите всех работающих, чтобы они заняли безопасное положение.
• Ни в коем случае не допускайте соприкосновения любых частей тела с лопастями вентилятора или с приводным ремнем вентилятора. В противном случае возможен серьезный несчастный случай.
• Не регулируйте составные части, если не знаете точно, как это делается.
Не допускайте попадания в агрегат посторонних предметов• При открытии окна капитального ремонта или крышек масляных резервуаров с целью ремонта не допускайте попадания в агрегат посторонних предметов.
В случае попадания внутрь систем агрегата посторонних частиц возможен выход агрегата из строя и другие нежелательные последствия. В случае попадания в агрегат постороннего предмета необходимо извлечь его.
• При проведении капитального ремонта не носите в верхних карманах никаких ненужных предметов или инструментов.
Тяжелые предметы• Пользуясь молотком, надевайте защитные очки, защитную каску и защитную одежду. Между молотком и составными частями, по которым наносятся удары, следует подкладывать медную прокладку.
• Если удары молотком наносятся по твердым предметам, например, стержням или подшипникам, существует опасность попадания осколков в глаза, поэтому следует соблюдать особую осторожность.
• Обращайтесь с тяжелыми инструментами и предметами. Не допускайте их падения.
Сварочные работыСварочные работы должны производиться квалифицированными специалистами в специально оборудованных местах. Во время сварки может выделяться газ, имеется опасность пожара или поражения электротоком. Поэтому выполнение сварочных работ лицами, не имеющими соответствующей квалификации, недопустимо. При сварочных работах необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
• Следует отсоединить провода аккумулятора во избежание его взрыва.
• Отсоедините зажимную клемму компьютерной панели управления трансмиссией (она располагается в коробке управления в кабине, с правой стороны от водительского сиденья), иначе панель может перегореть при сварке. По завершении сварочных работ надежно подсоедините зажимную клемму панели управления на место, иначе запустить агрегат будет невозможно.
• Очистите место сварки от краски, чтобы предотвратить образование вредных газов.
• При сварке гидравлического оборудования или трубопроводов и в других очень тесных местах возможно образование искр и горящих паров, способных вызвать пожар. Сварку в таких местах следует производить с особой осторожностью.
• Если искра, образовавшаяся при сварке, попадет на резиновую трубку, электрический провод или на трубопровод, находящийся под давлением, возможен внезапный взрыв этих линий и повреждение изоляции электропроводки, поэтому прикройте их негорючим материалом.
• При сварке поблизости от шин следует соблюдать особое внимание, так как они могут взорваться.
• При сварочных работах необходимо надевать защитную одежду.
• Должна быть обеспечена вентиляция места проведения сварочных работ.
• Удалите все огнеопасные материалы. На месте работ должен иметься огнетушитель.
• Запрещается проведение каких-либо доработок, влияющих на производительность, безопасность или мощность агрегата и рабочих приспособлений.
Проверка системы охлаждения• Сразу же по окончании работы температура гидравлического масла, воды и масла в радиаторе и двигателе очень высока и продолжает находиться под давлением. В это время любая попытка открыть масляный бак или радиатор, слива масла или воды или замены фильтра может привести к серьезным ожогам. Подождите, пока температура не снизится, и выполняйте перечисленные выше операции в соответствии с составленным планом.
• Во избежание выброса горячего масла выключите двигатель, дайте горячей воде остыть и медленно откройте клапан, чтобы спустить давление. Чтобы проверить температуру, поднесите руку к передней части радиатора водяного охлаждения и проверьте температуру воздуха. Соблюдайте осторожность, не прикасайтесь к радиатору.
• Чтобы предотвратить выброс горячего масла, остановите двигатель и дайте ему охладиться. Не спеша откройте крышку бака для горячего масла, чтобы спустить давление. Чтобы проверить температуру, поднесите руку к передней части радиатора гидравлического масла и гидротрансформатора и проверьте температуру воздуха. Соблюдайте осторожность - не прикасайтесь к радиатору.
• Не прикасайтесь к корпусу двигателя, глушителю, выхлопной трубе и клапану, пока агрегат остается горячим. Остерегайтесь ожогов.
• Не снимайте датчики температуры двигателя, температуры воды, гидротрансформатора и лампы воздушного кондиционера, иначе измерения невозможны.
• В системе охлаждения содержатся щелочные примеси, поэтому не допускайте попадания жидкости на кожу или в глаза.
• При замене охлаждающей жидкости, масла в двигателе, коробке передач или при замене масляных фильтров воспользуйтесь соответствующей емкостью для сбора отработанной жидкости. Обращаться с отработанными жидкостями следует в соответствии с местным законодательством о защите окружающей среды.
• При необходимости в замене ламп воздушного кондиционера ни в коем случае не бросайте их в огонь. В противном случае возможно отравление ядовитым газом.
Проверка и обслуживание гидравлической системы• Прежде чем приступить к каким-либо проверкам или техническому обслуживанию гидравлической системы, необходимо надежно закрепить гидравлические цилиндры и другие гидравлические устройства. Убедитесь в том, что гидравлическое масло остыло, а затем полностью спустите давление из гидравлической системы.
• Не перегибайте трубопроводы высокого давления и не стучите по ним. Ни в коем случае не устанавливайте на агрегат деформированные или сломанные трубопроводы.
• Если какой-либо из трубопроводов в цепях подачи топлива, смазочного масла или гидравлической системы плохо затянуты или повреждены, замените их. Утечка может привести к пожару, поэтому при обнаружении утечки, пожалуйста, отремонтируйте или замените поврежденные составные части.
• Пожалуйста, внимательно осмотрите все трубопроводы и шланги. Затяните все крепления с соответствующим усилием. При поиске утечек масла воспользуйтесь чистым куском дерева или листом бумаги. Ни в коем случае не ищите утечки руками, поскольку жидкость под давлением в месте утечки может причинить серьезные ожоги. Даже если точка утечки очень мала (толщиной с игольное ушко), жидкость под давлением способна пробить Вашу кожу. В случае ожога маслом кожи постарайтесь как можно быстрее обратиться к квалифицированному врачу, чтобы лечение было проведено в течение нескольких часов. В случае обнаружения следующих отклонений необходимо заменить соответствующие составные части:
* Сломанные или протекающие соединительные крепления.
* Трубопроводы с изношенным или сломанным внешним покрытием, через которое видна их арматура.
* Раздутые в отдельных местах шланги.
* Перекрученные или деформированные сжатием шланги.
* Шланги, арматура которых обнажилась.
* Неправильные подсоединения.
• Убедитесь в том, что все зажимы трубопроводов, защитные и изолирующие пластины установлены надлежащим образом, предохраняя их от ударов и соприкосновения с другими составными частями.
• При замене охлаждающей жидкости, масла в двигателе и коробке передач и при замене масляных фильтров и т.п. воспользуйтесь соответствующей емкостью для сбора отработанной жидкости. Обращаться с отработанными жидкостями следует в соответствии с местным законодательством о защите окружающей среды.
Профилактика возгораний• При заправке топлива необходимо остановить двигатель. Во время заливки топлива запрещается курение или разведение поблизости открытого огня.
• Запрещается разведение открытого огня возле хранилища топлива, смазки и других огнеопасных материалов. Очищайте агрегат от следов любых огнеопасных материалов, например, топлива, смазочного масла и прочих посторонних веществ. Убедитесь в том, что на погрузчике нет промасленной ветоши или других легковоспламеняющихся предметов.
• Из аккумулятора может выделяться взрывоопасный газ, поэтому ни в коем случае не подносите к нему открытого огня. Строго следуйте соответствующим указаниям при техническом обслуживании аккумулятора.
• При парковке агрегата уделяйте внимание выбору подходящего места для парковки и условиям окружающей среды. Особое внимание следует обратить на наличие высохшей травы, использованной бумаги и других легковоспламеняющихся материалов. Их не должно быть поблизости от глушителя агрегата.
• Убедитесь в отсутствии каких-либо утечек топлива, машинного масло или гидравлического масла. В случае их наличия замените поврежденные шланги. Только после устранения всех неполадок и очистки агрегата допускается вновь запускать его.
• Убедитесь в отсутствии повреждений или обрывов электрической проводки. При выявлении каких-либо повреждений замените провода. При очистке составных частей пользуйтесь негорючими чистящими жидкостями. При очистке запрещается пользоваться бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями.
• Запрещается электрическая или газовая сварка трубопроводов или баков, в которых содержится легковоспламеняющаяся жидкость. Прежде чем приступить к сварке, сначала очистите трубопровод с помощью негорючей чистящей жидкости.
• Эфир - легковоспламеняющееся вещество, поэтому запрещается пользоваться им поблизости от открытого огня. При использовании эфира строго соблюдайте соответствующие указания.
• Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонту и техническому обслуживанию, убедитесь в исправности огнетушителя. Необходимо точно знать местонахождение огнетушителя и аптечки первой помощи. Если необходимо проверить неосвещенную часть агрегата, не допускается использование открытого огня (спичек, зажигалок и т.п.).
Указания по заправке топливом и смазочным масломТопливо, смазочное масло, гидравлическое масло, антифризные добавки и тормозную жидкость легко воспламеняются, поэтому необходимо соблюдать следующие правила:
• Прежде чем приступить к доливке топлива или смазочного масла, остановите двигатель.
• Курение строго запрещается.
• Устраните все подтеки топлива, гидравлического масла, антифризных добавок и тормозной жидкости. Крышки резервуаров для топлива, гидравлического масла, антифризных добавок и тормозной жидкости необходимо надежно затянуть.
• Заправка топливом, гидравлическим маслом, антифризными добавками и тормозной жидкостью следует проводить в месте с хорошей вентиляцией.
Техническое обслуживание аккумулятораЭлектролит аккумулятора содержит серную кислоту и может выделять водород, поэтому неправильное обращение с аккумулятором может привести к тяжелым ожогам и к пожару. Поэтому необходимо соблюдать следующие правила:
• Ни в коем случае не подносите к аккумулятору горящую сигарету или открытый огонь.
• Если необходимо прикасаться к аккумулятору во время работы, наденьте защитные очки и резиновые перчатки.
• Если электролит пролился на одежду или на кожу, немедленно промойте их большим количеством чистой воды.
• Если электролит аккумулятора попадет в глаза, это может привести к потере зрения. Поэтому в таком случае промойте глаза большим количеством чистой воды и как можно быстрее обратитесь к врачу.
• Если Вы по ошибке выпьете электролит, необходимо немедленно выпить как можно больше воды, молока, свежих яиц или растительного масла и как можно быстрее обратиться к врачу или вызвать скорую помощь.
• Прежде чем выполнять какие-либо работы, связанные с аккумулятором, остановите двигатель.
• Соблюдайте осторожность при обращении с металлическими предметами, например, инструментами, которые могут вызвать короткое замыкание между положительным (+) и отрицательным (-) выводами аккумулятора.
• При установке аккумулятора сначала присоедините положительный провод (+). При снятии аккумулятора сначала отсоедините отрицательный (-) провод.
• При снятии или установке аккумулятора сперва выясните расположение положительной и отрицательной клемм, а затем закрепите их винтами. Если уровень электролита опустился ниже нижней отметки, долейте дистиллированной воды до уровня верхней отметки.
• При очистке верхней панели аккумулятора протирайте его ветошью. Ни в коем случае не пользуйтесь бензином или другими органическими растворителями или чистящими средствами.
• Надежно закрепите верхнюю крышку аккумулятора.
• Если электролит замерз, не перезаряжайте аккумулятор и не запускайте двигатель с помощью другого источника электроэнергии - это очень опасно и может привести к возгоранию аккумулятора. При заправке аккумулятора или запуске двигателя с помощью другого источника электроэнергии сначала дайте электролиту растаять, прежде чем пытаться запустить двигатель. Необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек.
• Прежде чем перезаряжать аккумулятор, снимите его с агрегата.
• При ремонте электрической системы или проведении сварочных работ на агрегате необходимо отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора, чтобы прекратить течение электротока.
Подзарядка аккумулятораПри подзарядке аккумулятора неправильное обращение с ним грозит взрывом аккумулятора. Поэтому процедура подзарядки аккумулятора должна выполняться в точном соответствии с инструкцией при соблюдении следующих правил:
• Подзарядка аккумулятора должна производиться в месте с хорошей вентиляцией. Откройте верхнюю крышку во избежание распространения водорода и для предотвращения опасности взрыва.
• Установите напряжение подзарядки в соответствии с номинальным напряжением заряжаемого аккумулятора. Неправильная установка напряжения подзарядки приведет к перегреву зарядного устройства. Возможны также пожар и взрыв.
• Подсоедините плюсовую (+) зажимную клемму зарядного устройства к плюсовому выводу (+), а минусовую клемму (-) - к минусовому выводу (-). Надежно закрепите клеммы.
• Если степень подзарядки менее 1/10, следует провести процедуру быстрой подзарядки в пределах номинальной емкости аккумулятора. Если ток заряда слишком высок, возможна утечка или испарение электролита, что может привести к пожару или взрыву.
Запуск агрегата с помощью кабеля, повышающего напряжениеВ случае какой-либо ошибки при подсоединении кабеля, повышающего напряжение, существует опасность возгорания. Поэтому при выполнении данной операции, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
• Для выполнения данной операции необходимо два человека. Один из них должен находиться на сиденье оператора.
• При запуске агрегата не допускается его соприкосновение с другим агрегатом.
• При подсоединении кабеля, повышающего напряжение, в случае возникновения каких-либо отклонений отключите зажигание обоих агрегатов.
• При подсоединении кабеля, повышающего напряжение, не забывайте о том, что первой подключается плюсовая клемма (+) кабеля. При отсоединении кабеля, повышающего напряжение, сначала следует отсоединить кабель заземления, или минусовой (-).
• Провод окончательного заземления следует подсоединить к двигателю агрегата, который не запускается. Поскольку при этом может возникнуть искрение, пожалуйста, расположите кабель как можно дальше от аккумулятора.
• При отсоединении кабеля, повышающего напряжение, не допускайте соприкосновения зажимных клемм друг с другом или с корпусом агрегата.
Утилизация бывших в употреблении аккумуляторовВ случае невозможности дальнейшей эксплуатации аккумулятора, например, вследствие окисления пластин электродов или по иным причинам, запрещается выбрасывать его или выливать содержащую кислоту жидкость в не отведенных для этого местах. В противном случае существует опасность травмирования для Вас или других людей, а также возможно загрязнение окружающей среды.
Техническое обслуживание колес и шин• При взрыве шины возможен выброс ступицы колеса, шины, ведущей оси и других деталей на расстояние
Это может привести к различным травмам, поэтому необходимо поддерживать давление шины в предписанном диапазоне. Ни в коем случае не накачивайте шины свыше предписанного уровня давления.
• Во время движения ввиду его высокой скорости выделяется тепло, которое вызывает повышение давления в шинах до определенной степени. Это нормальное явление, пожалуйста, не пытайтесь снизить температуру шин. Все, что можно сделать, - это снизить скорость движения агрегата или просто остановить его, чтобы шины остыли. Однако, если агрегат непрерывно движется на очень высокой скорости, возможен перегрев шин, который может привести к взрыву шины. Поэтому следует соблюдать осторожность.
• При регулировке давления в шинах держитесь как можно дальше от шин. Всегда следует находиться позади шины.
• Запрещается наполнять шины взрывоопасными газами. Рекомендуется пользоваться сухим азотом. Если шины уже заполнялись воздухом, для регулировки давления в шинах также можно воспользоваться азотом, который хорошо смешивается с воздухом. Закачивание в шины азота также снижает вероятность взрыва, поскольку азот не только не горит, но и препятствует окислению резины и износу ступиц колес и образованию на них ржавчины.
• Чтобы избежать избыточного давления в шинах, необходимо пользоваться исправными приспособлениями для заполнения шин азотом. Необходимо уметь обращаться с этими приспособлениями.
• Ежедневно проверяйте шины и ступицы. Работа при пониженном давлении в шинах запрещается. Кроме того, следует убедиться в отсутствии какие-либо повреждений или трещин на шинах.
• Проверьте крепежные винты и болты на колесах, чтобы убедиться в отсутствии какой-либо слабины. При ее выявлении затяните винты с усилием, предписанным предприятием-изготовителем.
• Во время проверки шин не делайте попытки получить к ним доступ, поворачивая колеса в прямом или обратном направлении. Такая проверка должна выполняться со стороны колеса. Если необходимо снять одно из колес, остальные колеса необходимо заблокировать с помощью клиньев.
• При выполнении сварочных работ поблизости от колес следует соблюдать особую осторожность, так как шины могут взорваться.
• Очень опасно выполнение ремонта шин и ступиц колес. Проверку и обслуживание шин и ступиц колес могут выполнять только опытные компетентные специалисты с помощью исправных приспособлений и с соблюдением всех правил.
• При замене шин убедитесь в том, что Вы устанавливаете шины нужного типа. Все шины должны иметь одинаковые технические характеристики и рисунок поверхности.
Правила хранения шин• Общеизвестно, что шины должны храниться на складе. Несанкционированный доступ туда должен быть запрещен. Если необходимо хранить шины вне помещения, необходимо поставить ограждение вокруг места хранения шин с вывеской «Посторонним вход воспрещен».
• Шины следует хранить в сухих и чистых местах, в противном случае влажность ускорит процесс окисления шин, а масло и загрязнение еще больше усилят их коррозию. При хранении шин необходимо обеспечить как можно более благоприятные условия хранения, усилить теплоизоляцию и предотвратить воздушные потоки. Во время хранения шины должны быть покрыты брезентом, пластиком или другим покрытием. Неправильное хранение шин оказывает значительное влияние на их качество и срок службы.
• Поставьте шину вертикально на плоскую поверхность и зафиксируйте ее положение с помощью клина, чтобы предотвратить их падение даже в случае удара, нанесенного посторонним. Если шину положить на боковую поверхность, она может сплющиться, при этом ее качество пострадает. При хранении шины следует ежемесячно поворачивать на 90°.
• Если шина падает, немедленно отскочите в сторону, так как из-за своих элементов конструкции шины чрезвычайно тяжелы, и любая попытка удержать их руками может привести к серьезной травме.
Воздушный резервуарЕжедневно сливайте воду из воздушного резервуара, особенно во время зимы. Воду из воздушного резервуара необходимо полностью удалить любым способом. Прежде чем вновь запустить агрегат, закройте отверстие для слива воды
Электрическая система• Любые работы, связанные с электрической системой агрегата, могут выполнять только опытные компетентные специалисты.
• Во время регулировки внешних источников электропитания необходимо подсоединить заземляющий провод во избежание искрения в районе аккумулятора, которое может привести к взрыву. Обязательно проложите заземляющий провод между регулятором и электрическим стартером.
• Прежде чем приступить к каким-либо работам по техническому обслуживанию электрической системы, отрегулируйте переключатель стартера.
Крышки• Неметаллические крышки не подлежат техническому обслуживанию. Пыль, образующаяся при полировке неметаллических крышек, может привести к взрыву. Кроме того, вдыхание такой пыли опасно для здоровья.
Отработанные материалыВо избежание загрязнения, особенно в зоне проживания людей или обитания животных, необходимо соблюдать следующие правила:
• Ни в коем случае не сливайте отработанное масло в источники воды или в реки.
• Собирайте отработанное масло в подходящую емкость. Не выливайте слитое масло прямо на землю.
• При обращении с опасными веществами и предметами, например, смазочным маслом, топливом, охлаждающей жидкостью, растворителем, масляными фильтрами, аккумуляторами и т.п. следует соблюдать правила, установленные законодательством.
Перечень ключевых составных частей и периодичность их замены• Чтобы гарантировать работоспособность погрузчика, пользователи должны периодически выполнять техническое обслуживание. Кроме того, чтобы повысить безопасность работы, пользователи должны заменять составные части, перечисленные в таблице, поскольку эти компоненты наиболее важны для профилактики возгорания и безопасности.
• Со временем качество шин может снизиться, и шины начинают быстрее изнашиваться или разрушаться. Поэтому затруднительно судить о состоянии составных частей только по результатам периодических проверок. Таким образом, в каком бы состоянии они ни находились, их необходимо заменить, чтобы повысить их качество.
• Если время замены еще не подошло, однако выявлены какие-либо отклонения, немедленно замените составную часть или отремонтируйте ее.
• В случае повреждения крепежных зажимов трубопроводов, например, изменения структуры или трещин, замените зажимы и трубопроводы.
• При замене трубопровода одновременно следует заменить уплотнительные кольца, шайбы-прокладки и иные детали такого рода.
• По поводу запасных частей прмостба обращаться к представителю предприятия-изготовителя.
Перечень ключевых составных частей:
предыдущая --- следующая |