(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации SHAANXI EVRO-3 / Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач

Начало движения
После запуска двигателя стрелки пневмометров «1» и «2» находятся в  красных зонах, это обозначает чрезмерно низкое давление в пневматической системе (см. Рис. 28), при этом индикаторы тревоги «2» и «3» загораются, как указано на Рис. 29 . 
Начало движения автомобиля должно производиться только после того, как давление в
ресивере превысит 5,5 Бар и тревожные индикаторы «2» и «3» погаснут (если давление в ресивере прицепа слишком низкое, индикатор
тревоги «3» может загореться, в  этом случае, запрещается начинать движение).

29  

При трогании с места опустите до упора рычаг ручного тормоза, при этом контрольная лампа «9» погаснет. При остановке автомобиля потяните рычаг ручного тормоза вверх до упора, контрольная лампа «9» загорится (Рис. 29).

Расположение передач КПП

Ниже приведена схема расположения передач КПП серии 12 JS производства Shaanxi Fast Auto Drive Group Company. Переключение нижних передач с 3/4 до 5/6 производится уравновешивающей силой вправо от нейтральной передачи. С 3/4 до 1/2 передачи – влево от нейтральной передачи. Переключение зоны нижних передач на зону высоких передач осуществляется флажком на рукоятке КПП. Переключение высоких передач проходит с усилением, одинаковым с зоной нижних передач.

30

31

Внимание! Запрещается останавливать автомобиль при включенной высокой  передаче.

Внимание! При буксировке автомобиля, следует демонтировать карданный вал, в противном случае можно повредить КПП. Запрещается буксировка или
движение автомобиля по инерции на нейтральной передаче. Скорость буксировки – не более 40 км/час.

Функции блокировки дифференциала

Ведущие мосты оснащены блокировками дифференциалов. В случае скольжения колес или при движении по грязи, использование блокировки дифференциала может улучшить проходимость автомобиля. Блокировка дифференциалов состоит из блокировки межколесного дифференциала и блокировки межмостового дифференциала.

Управление блокировкой межколесного дифференциала автомобиля (4×2)

Включение блокировки можно осуществлять
только при остановке автомобиля.  Управление блокировкой осуществляется с помощью переключателя «2» блокировки  межколесного дифференциала. Перед включением блокировки дифференциала, разъединить  сцепление.
Выключение блокировки дифференциала:
- отпустите педаль акселератора,
- нажмите на педаль сцепления,
- переведите перекидной переключатель в
исходное положение,
- блокировка выключена, после того, как
индикатор переключателя погаснет (Рис. 32).

32

Управление блокировкой дифференциала автомобиля (6×4)

Блокировка межмостового дифференциала

Переключатель «1» предназначен для
блокирования межосевого дифференциала между первым и вторым задними мостами.
При остановке автомобиля управление
блокировкой межосевого дифференциала осуществляется с помощью перекидного
переключателя блокировки межосевого
дифференциала, перед включением блокировки дифференциала следует разъединить сцепление.
При включении блокировки межмостового дифференциала, загорается индикатор (Рис. 33).

33

Блокировка межколесного дифференциала

Переключатели «2» предназначены для одновременного приведения в действие блокировки
межколесного дифференциала и первого и второго
заднего моста (Рис. 34). Допускается использование
блокировки межколесного дифференциала только
при движении автомобиля по прямой.
При остановке автомобиля управление блокировкой межколесного дифференциала
осуществляется с помощью перекидного переключателя, перед включением блокировки
следует разъединить сцепление.

34

Внимание! Когда загорается индикатор блокировки межколесного дифференциала, запрещается выполнять поворот. Согласно правилам, следует сначала включить блокировку межмостового дифференциала, а затем включить блокировку межколесного дифференциала.

После движения по дороге с плохим дорожным покрытием, следует немедленно выключить блокировку, отпускать педаль акселератора, отжать сцепление, переместить перекидной переключатель в исходное положение, после того, как индикатор перекидного переключателя погаснет, блокировка дифференциала выключена

© 2012
Создание сайта: megagroup.ru