(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации SHAANXI EVRO-3 / Подготовительные работы перед началом движения SHAANXI SX3255DR

Подготовительные работы перед началом движения SHAANXI SX3255DR

Тормозная система.

Перед началом движения проверьте тормоза и тормозное действие. При неисправных тормозах автомобиль с учетом условий дорожного движения следует остановить и заблокировать согласно действующим предписаниям.

Проверка давления в ресиверах.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах, пока стрелки манометров 1-го и 2-го контуров не окажутся в зеленой зоне и контрольная лампа давления в тормозных контурах I и II, а также контрольная лампа общего состояния 4 не погаснут. Контрольная лампа 3 при отключении стояночного тормоза также должна погаснуть.
Продолжайте поднимать давление в пневмосистеме до создания предельного давления 10,0 ± 0,20 Бар.

Внимание! Достижение предельного давления приводит к открытию соответствующего клапана и хорошо слышному сбросу излишка воздуха. Проверьте работоспособность рабочего и стояночного тормозов перед началом движения транспортного средства.

Давление воздуха в шинах и их состояние (еженедельно).
Проверьте (на холодных шинах):
- давление воздуха в каждой шине, включая запаску.
- состояние шин, равномерность износа и глубину протектора.
- удалите, если есть, посторонние предметы из протектора шины.

Внимание! Скорость движения по трассе, безопасность и управляемость автомобиля, а также срок службы шин зависят от обеспечения нормального давления воздуха.

При движении шины нагреваются. При нагреве давление воздуха в шине может увеличиться на 1 Бар (если автомобиль шел по трассе). Никогда не понижайте давление воздуха в шинах сразу после поездки.
Давление воздуха в шине изменяется приблизительно на 0,2 Бар на каждое изменение температуры воздуха на 10° С (особенно зимой).

Внимание! Учитывайте зависимость давления в шинах от температуры воздуха, особенно при стоянке в отапливаемом помещении.

Проверьте наличие конденсата в колбе фильтра грубой очистки топлива. В случае необходимости – слейте.

Внимание! Осадок конденсата и загрязнений не должен достигать нижнего уровня фильтра.

Система освещения и световой сигнализации.

- Проверьте работоспособность системы и состояние осветительных приборов.
- Очистите стекла фар и колпаков рассеивателей.
- Проверьте работоспособность и состояние ламп, выключателей и контрольных ламп.

Управление светом фар.
Включение фар производится специальным трехпозиционным переключателем, расположенным на приборной панели (см. раздел «Стояночное и ходовое освещение»). Переключение ближний/дальний свет фар производится подрулевым переключателем.

Регулятор направления световых пучков передних фар.

24

Как показано на Рис. 24, регулировка направления световых пучков передних фар производится в зависимости от грузоподъемности автомобиля и колесной базы. Как правило, максимальное значение регулятора направления световых пучков передних фар находится в
положении «0», при этом автомобиль находится в положении без нагрузки. Несмотря на то, что допускается установка других значений, но при движении автомобиля, не допускается превышение данного установленного значения. Регулировка направления световых пучков передних фар должна избежать ослепления других водителей при встрече с другими автомобилями в процессе движения.

Обязательное оборудование и набор инструментов.

Проверьте наличие и состояние следующих предметов:
- треугольного знака аварийной остановки,
- аварийной световой сигнализации (мигающего красного фонаря),
- аптечки первой помощи,
- колесных клиньев,
- набора инструментов,
- огнетушителя,
- домкрата

Проверьте замки блокировки кабины.
При движении кабина должна быть заблокирована. Если кабина не заблокирована, должен загореться соответствующий сигнальный индикатор. Опустите кабину до упора,пока не услышите щелчок замков кабины.

Внимание! Перед опусканием кабины убедитесь, что блокировки свободны.

Проверьте люфт рулевого механизма.
При двигателе, работающем на холостых оборотах, установите рулевое колесо в положение движения по прямой. Медленно поверните рулевое колесо (влево/вправо): примерно на 40 мм поворота рулевого колеса управляемое колесо должно начать движение. Если зазор явно меньше или больше, его причину следует устранить в Сервисном центре.

Замена колес

25

При замене колес обратите внимание на то, чтобы не повредить резьбу колесных болтов.
Запрещается наличие следов краски, консистентной смазки и других загрязнений на тормозных барабанах и поверхности ободов колес.
Прижимные части гаек должны быть чистыми, без следов загрязнений и масла.
Перед монтажом колес, следует прочистить места вокруг отверстий для установки колес и внешнюю окружность картера колесного редуктора, а также смазать консистентной смазкой.

26

Смазать резьбу колесных болтов и гаекконсистентной смазкой, маслом или другим смазочным материалом.
Все гайки колес с правой резьбой. При монтаже колес, поднимать их по очереди над поверхностью земли (Рис. 25) и в диагональном порядке закручивать гайки, затем опустить колеса на поверхность земли, затянуть гайки крутящим моментом 550-600 Н.м (55-60 кг.м) (Рис. 26). Каждый раз после монтажа шин, следует шин через 50 км пробега еще раза затянуть гайки крепления шин.

© 2012
Создание сайта для компании