(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации SHAANXI EVRO-3 / Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3

Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3

4. Техническое обслуживание автомобиля.

Уровни планового технического обслуживания
В зависимости от назначения автомобиля, общего эксплуатационного пробега иусловий эксплуатации выполняются ТО следующих уровней 

ТО-0 - ввод автомобиля в эксплуатацию
ТО-1 - плановая проверка (проводится через каждые 7 500 км пробега).
ТО-2 - ТО второго уровня
ТО-3 - ТО третьего уровня
ТО-4 - ТО четвертого уровня

Периодичность проведения планового ТО
Периодичность чередования ТО различного уровня в случае нормальных условий эксплуатации приведена в таблице ниже.

5

В случае эксплуатации автомобиля в жестких условиях: холодный климат (температура ниже -10ºС), жаркий климат (температура выше + 30ºС), высокое содержание пыли в воздухе, перевозки на короткие расстояния, эксплуатация в условиях города, эксплуатация по бездорожью, содержание серы в используемом топливе составляет 0,05-0,2 % (содержание серы 0,2-0,5% следует относить к сверхжестким условиям) – межсервисные интервалы следует сократить. И наоборот, при эксплуатации автомобиля в щадящих условиях (например, седельный тягач с длинными пробегами) допустимо разумное увеличение межсервисных интервалов.
Внимание! В настоящее время РФ переходит на выпуск дизельного топлива по ТУ 38.401-58-296-2001 («Топливо дизельное автомобильное. Технические условия. Утв. 01.11.2001, являются аналогом европейского протокола EN – 590 – 2000) с нормой содержания серы 0,035 %, класса Евро 3. Можно утверждать, что содержание серы в основном объеме дизельного топлива, производимого в РФ, не превосходит 0,2 %, хотя действующий по этому вопросу ГОСТ 305-82 допускает содержание серы до 0,5 %. Считается, что только 80-85 %
отечественного топлива соответствует указанному ГОСТу.

Контролируйте качество дизельного топлива, потребляемого Вашим автомобилем, не
допускайте закупок не сертифицированного топлива.

Смазка автомобиля (ТО-1)
Рекомендуем производить смазку автомобиля каждые 7 500 км пробега согласно следующей карте:
- Помпа (Рис. 1)
- Механизм подъема кузова (для самосвалов) (Рис. 2)
- Крестовины и шлицы карданных валов (Рис. 3)
- Поворотная цапфа (Рис. 4)
- Крепления передних рессор (Рис. 5)
- Шарниры амортизаторов передней подвески (Рис. 6)
- Тормозные рычаги (Рис. 7)
- Шарниры продольных и поперечных рулевых тяг
- Механизм выключения сцепления

Внимание! Перед проведением работ автомобиль необходимо вымыть.

Допускается выполнение работ персоналом эксплуатирующей организации. С целью обеспечить правильное проведение работ приводим иллюстрации. 

Смазывание подшипника водяного насоса (см. Рис. 1)

11

Раскрутите на 1 оборот пробку отверстия для добавления консистентной
смазки в водяной насос.

Смазывание вала выключения сцепления (см. Рис. 2)

22

Проведите смазывание подшипников
справа и слева вала выключения
сцепления.

Смазывание крестовин карданных валов (см. Рис. 3)

33

Смазывание шпинделя поворотного кулака и распределительного вала
тормозного рычага (см. Рис. 4)

44

Смазывание штифта рессоры (см. Рис. 5)
55 
Смазывание нижнего кронштейна амортизатора (см. Рис. 6)
66
Смазывание тормозного рычага и распределительного вала заднего моста
(см. Рис. 7)

77

Состав плановых ТО

1111

222222

 

© 2012
Создание сайта для компании