(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G и LW300F / Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.

Подъем

Если колесный погрузчик необходимо поднять и погрузить на корабль или на иное место эксплуатации, то необходимо использовать подъемные крюки с каждой стороны рамы.

Указания по осуществлению подъема:

• Опустите рабочее приспособление на землю.

• Зафиксируйте все управляющие переключатели при помощи блокирующих устройств.

• Выключите двигатель, закройте замки ключами и извлеките ключи.

• Заблокируйте передние и задние тележки при помощи щеколды.

• После подъема в первую очередь удалите щеколду, а затем используйте агрегат. Во время подъема трос может проходить только через крюки.

• Существует два набора подъемных крюков с каждой стороны передней и задней рамы. Осуществлять подъем агрегата разрешается, только если оба набора подъемных крюков были задействованы. Если использовать один набор крюков с одной стороны рамы агрегата или использовать два набора крюков, установленных крест-накрест, то агрегат с легкостью может перевернуться, что недопустимо.

 

Требования к подъемному кольцу:

Подъемное кольцо должно быть оснащено четырьмя крюками одинаковой длины, чтобы все четыре троса были одновременно загружены. В этом случае агрегат будет находиться в горизонтальном положении после подъема.

Особое внимание следует уделить загрузке агрегата. Во время подъема убедитесь в том, что под поднятым агрегатом и в зоне подъема никого нет. Будьте аккуратны с гидравлическими шлангами.

9

• Вес агрегата составляет около 18 тонн, поэтому при подъеме агрегата следует уделить внимание максимально допустимой массе. Крайне опасно использовать подъемные крюки с превышением максимально допустимой для них массы.

• Если в транспортном средстве, осуществляющем перевозку (самодвижущемся или буксируемом), агрегат установлен на опорную плиту или грунтовую насыпь, то следует убедиться в том, что он расположен устойчиво.

• Используемая в транспортном средстве, осуществляющем перевозку, опорная плита должна быть соответствующих габаритных размеров и расположена так, чтобы облегчить процесс погрузки

• Во время перевозки, после того, как подъем агрегата был завершен, зафиксируйте его при помощи клиньев. Также необходимо придерживаться соответствующих норм веса, длины и ширины во время перевозки.

Буксировка

 • Поместите буксировочный штифт в противовес, расположенный в задней части погрузчика. Затем обмотайте трос вокруг штифта и закрепите трос.

Указания, которые необходимо выполнять при буксировке:

* Буксировочный трос должен быть тщательно закреплен.

 * Убедитесь в том, что тормозная система буксируемого агрегата работает правильно. В противном случае не пытайтесь буксировать агрегат.

* При буксировании агрегата с неполадками по пересеченной местности ситуация может значительно осложниться.

* Буксируйте агрегат только в центр технического обслуживания, а не на дальние расстояния. При возникновении неполадок в агрегате, пожалуйста, свяжитесь с местным представителем XCMG по поводу буксировки агрегата.

 За исключением экстренных случаев погрузчик нельзя буксировать. Буксировка осуществляется следующим образом:

* Если агрегат не может тормозить, необходимо заклинить колеса, для того, чтобы предотвратить внезапное перемещение агрегата.

* Во время буксировки нажмите переключатель стояночного тормоза (давление воздуха превышает 0,45 МПа) или уберите штифт между ручным тормозом и его гибким валом. Скорость движения должна быть не более 10 км/ч, а расстояние буксировки не должно превышать 10 километров. Агрегат необходимо доставить к ближайшему центру технического обслуживания. Разрешается буксировать агрегат только в экстренных случаях. Если агрегат необходимо буксировать на дальние расстояния, то следует использовать специальную буксировочную машину. Четко следуйте этим правилам. В противном случае коробка передач будет серьезно повреждена вследствие поступления недостаточного количества масла.

• Установите на агрегат защитный экран, для того чтобы защитить водителя, если буксировочный трос или штифт сломаются.

• В случае невозможности осуществления рулевого управления и торможения агрегата не позволяйте никому приближаться к агрегату.

• Убедитесь в том, что буксировочный трос и штифт способны выдержать вес буксируемого агрегата. Если агрегат необходимо буксировать по вязкому грунту или по наклонной поверхности, то следует использовать два буксировочных троса или буксировочные штифты, которые способны выдержать 1,5 веса агрегата.

 

Эксплуатация агрегата в холодную погоду

Указания, которым необходимо следовать при низкой температуре:

При низкой температуре окружающей среды затруднительно запустить двигатель, и возможно замерзание радиатора. Поэтому необходимо следовать следующим рекомендациям:

• Необходимо использовать топливо, гидравлическое масло и смазку с низкой вязкостью.

Следует добавить антифриз в охлаждающую воду. Обратитесь к списку масел за более подробной информацией о марке подходящего масла.

• Меры предосторожности при использовании антифриза:

Примечание: Держите антифриз вдали от источников огня и не курите при использовании антифриза.

* Не используйте антифриз совместно с метиловым, этиловым и пропиловым спиртом.

* Не используйте присадки, предотвращающие утечку, совместно с антифризом.

* Не смешивайте антифриз различных марок.

* При замене антифриза, пожалуйста, обратитесь к памятке, расположенной на задней части агрегата.

• Меры предосторожности при использовании аккумуляторной батареи:

* При снижении температура окружающей среды, емкость батареи также может упасть. При низком заряде батареи возможно замерзание электролита. Старайтесь держать батарею максимально заряженной и сохранять ее температуру для того, чтобы на следующий день у Вас не было проблем с запуском агрегата.

* Если батарея замерзла, запрещается заряжать ее или запускать двигатель. Необходимо прогреть батарею до температуры 15°C. В противном случае существует вероятность взрыва.

* При работе в особенно холодном климате используйте хладостойкую батарею.

После завершения рабочего дня

Для того чтобы снег, вода и не мешали работе на следующий день, необходимо:

• Полностью очистить агрегат от воды и снега для того, чтобы предотвратить нарушение герметичности.

 • Парковать агрегат на сухом и прочном грунте. Если это невозможно, паркуйте агрегат на деревянных досках. Использование деревянных досок способно предотвратить примерзание агрегата к грунту и облегчить запуск агрегата на следующий день.

• Открыть клапаны сброса воды и опорожнить бак с водой, чтобы предотвратить ее замерзание.

• При низкой температуре окружающей среды возможно значительное снижение емкости батареи. Поэтому необходимо защитить батарею от холода, закрыв ее или переместив в теплое помещение, с последующей установкой обратно для работы на следующий день.

 

После эксплуатации при пониженной температуре

 

При значительном повышении температуры окружающей среды необходимо использовать топливо, гидравлическое масло и смазку с вязкостью, вполовину меньшей предыдущей. Если Вы непрерывно не используете антифриз, то следует вылить всю воду из системы охлаждения, промыть ее и залить новую охлаждающую воду.

предыдущая --- следующая

© 2012
Создание сайта: megagroup.ru