(3452) 74-33-66

Спец предложения:

Фото

Бульдозер SHANTUI SD16L в наличии 2шт 110.000$

фото 1 - копия  Фронтальный погрузчик

 ZL20 2тн 0,9 м3

В наличии: 1шт 580.000 р

2_91Экскаватор-погрузчик HIDROMEK 102B  2013 г.в.  Цена 3 140 000 руб.

shaanxi Evro 3 F2000 SHAANXI F2000 EVRO4

В наличии: 2шт. 3.140.000 р.

Погрузчик 5  Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN 3тн 1,8 м3

В наличии 2шт.

цена: 42.000 $

 




Главная  / Инструкция по эксплуатации XCMG ZL30G и LW300F / Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

V. Заправка маслом и водой

Меры предосторожности

• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.

• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.

• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.

• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.

• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.

• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.

Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.

Порядок заправки

1. Заливка масла в бак для гидравлического масла

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.

Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.

• Замена масла:

Порядок замены:

* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.

* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.

* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.

* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.

* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.

• Слив осадков

 Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.

2. Заливка топлива в топливный бак

• Проверьте уровень топлива:

На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.

• Слив осадков

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.

3. Заливка тормозного масла

Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.

• Замена масла:

Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.

Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:

* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.

* Залейте масло в чашки для тормозного масла.

* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.

* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.

* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.

* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.

Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.

4. Заливка масла в коробку передач

Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.

5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси

• Проверьте уровень масла:

Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.

• Замена масла

* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.

*  Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.

6. Заливка масла в двигатель

• Проверьте уровень масла:

Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.

* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.

* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.

• Замена масла

* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.

* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.

7. Заливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.

Соблюдайте осторожность при открывании запорной крышки радиатора!
При нагретом агрегате существует опасность ожога!

* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого  положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.

Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.

Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.

* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.

* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода

• Меры предосторожности

* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.

* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.

* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.

 Таблица ГСМ

Вид материала

Описание

Объем заправки

Агрегаты применения

 

Лето

Зима

 

 

Топливо

Дизельное топливо очищенное

Дизельное топливо очищенное зимнее

145 л

Топливный бак

Масло двигателя

Моторное масло API CC/CD

SAE 10W30 (от -20 до +30°С)

SAE 15W40 (от -10 до +40°С)

20 л

Двигатель

Масло трансмиссии

Моторное масло API CC/CD

SAE 10W30 (от -20 до +30°С)

SAE 15W40 (от -10 до +40°С)

32 л

Трансмиссия

Гидравлическое масло

H-LP-46

DIN 51524

ISO VG 46

H-LP-32

DIN 51524

ISO VG 32

125л

Бак для гидравлического масла

Масло для редукторов

GL-5 85W/90

GL-5 85W/90

25л

Балки моста, главная трансмиссия и редуктор

Смазка

Многоцелевая консистентная смазка на литиевой основе

4 кг

Шарниры на рабочих органах, шасси, рулевых цилиндрах, штифты стоек заднего моста, шплинты, подшипники вентилятора и водяного насоса, штоки воздушных цилиндров подъема капота

Тормозная жидкость

DOT-4/DOT-3

SAE J-1703FC

4 кг

Масляные колпачки на главной тормозной магистрали

предыдущая --- следующая

© 2012
Создание сайта для компании